Информационный семинар

Онлайн семинар: «Электронный кадровый документооборот. Работа кадровой службы- специфика 2020 года: советы эксперта. Самые актуальные вопросы кадрового делопроизводства»

Год 2020 оказался очень непростым – и для медиков, и для бизнеса, и для сотрудников кадровых и бухгалтерских подразделений. Однако трудности, как это часто бывает, стали не только источником проблем, но и своеобразным толчком к развитию. Ввиду необходимости дистанционной работы оттачиваются процедуры ее оформления, технологии применения электронных документов и факсимильных подписей, что влечет за собой уменьшение бумажного документооборота для удобства нашей работы. В ходе вебинара будут рассмотрены эти вопросы, а также даны рекомендации по оптимальным методикам реализации ситуационных потребностей работодателей по оформлению отпусков для работников, простоев, установлению неполного рабочего времени, оптимизации численности работников и другие.


Ближайшие семинары по данной теме

20 октября 2020 Один день 09:30 - 16:00 8 000,00 ₽ ₽ Подать заявку
26 ноября 2020 Один день 09:30 - 16:00 8 000,00 ₽ ₽ Подать заявку

Стоимость участия и формат проведения:

  1. Онлайн трансляция семинара + видеозапись семинара + презентация лектора: 7 500 рублей (НДС не облагается)
  2.  Видеозапись семинара + презентация лектора:
    4 500 (НДС не облагается)

 

ПРОГРАММА: 

 1. Дистанционная (удаленная) работа

  • характеристики дистанционной работы и дистанционных работников
  • новации трудового законодательства
  • удаленная работа:
    • постоянная и временная;
    • исключительная и комбинированная
  • прием и перевод на удаленную работу – основания и оформления
  • варианты закрепления режима труда и отдыха работника
  • способы и порядок взаимодействия с дистанционным работником
  • учет рабочего времени, оплата переработок и недоработок
  • контроль за работой
  • специфика охраны труда для таких работников
  • особые условия увольнения
  1. Электронный кадровый документооборот в условиях дистанционной (и не только) работы
  • цифровизация в кадровом документообороте: государственные эксперименты № 1 и № 2 по внедрению электронного КДП: чем этот опыт полезен для кадровиков.
  • элементы электронного КДП, которые можно применять уже сегодня: практические реалии.
  • гражданское законодательство: ГК РФ и Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о возможности применения электронного кадрового документооборота с электронными и факсимильными подписями работников и должностных лиц работодателя на документах.
  • понятие и способы применения факсимильной подписи.
  • конституционный Суд РФ об условиях допустимости электронных и факсимильных сообщений.
  • признание Пленумом Верховного Суда РФ легитимности электронных документов в качестве доказательств.
  • законопроект об электронных юридически значимых сообщениях: перспективы для кадровой службы.
  • отправка электронных заказных писем через «Почту России».
  1. Трудовые книжки и сведения о трудовой деятельности (СТД)
  • изменения, которые необходимо внести в локальные нормативные акты в этом году
  • отчеты СЗВ-ТД: порядок формирования, заполнение в сложных случаях
    • перевод с работы по совместительству на основную работу,
    • перевод с временной работы на постоянную,
    • переоформление временного перевода в постоянный,
    • переименование структурного подразделения и должности/профессии и другие.
  • специфика заполнения и выдачи формы СТД-Р в период работы и при увольнении
  • выдача и оформление трудовых книжек работникам, подавшим заявление о переходе на СТД
  • учет трудового стажа вновь принятого работника по оконченным ведением трудовым книжкам, формам СТД-Р и СТД-ПФР
  • порядок внесения и заверения записей об увольнении в трудовые книжки, правильные формулировки в соответствии со ст. 66 и ч. 5 ст. 84.1 ТК РФ
  • направление сведений о трудовой деятельности в Пенсионный фонд
  • изменения в законодательстве – отмена «уважительных причин» увольнения
  • выдача трудовой книжки или СТД работнику, его родственникам, доверенному лицу
  • выдача трудовой книжки или СТД при увольнении работника в нерабочий день
  • порядок направления уведомления о необходимости получить трудовую книжку
  • порядок направления по почте и выдачи СТД-Р работникам, не получивших их в день увольнения
  • случаи, когда не нужно направлять работнику уведомление о трудовой книжке и СТД
  • окончательный расчет и выдача трудовой книжки либо СТД в случае отпуска с последующим увольнением
  1. Оформление отпусков в сложившейся ситуации
  • определение отпускного стажа с учетом «президентских» нерабочих дней
  • расчет отпускных в разных ситуациях
  • предоставление отпусков без сохранения заработной платы
  1. Оформление простоя: технология, важные нюансы
  • для отдельных работников или подразделения,
  • для всей организации
  1. Введение неполного рабочего времени: ошибки, которых следует избегать
  • по соглашению с работниками,
  • по решению работодателя на основании ст. 74 ТК
  1. Сокращение численности или штата работников
  • необходимые мероприятия
  • недопустимые ошибки
  • принципиальные изменения в порядке выплат уволенным работникам
  1. Мониторинг рынка труда через портал «Работа в России»: что нужно знать и делать работодателю


Стоимость и скидки

  • Стоимость участия: 8 000,00 ₽ НДС не облагается
  • Стоимость со скидкой 7 500,00 ₽
  • Скидка 500 рублей при участии в семинаре 2-х и более слушателей от одной организации.
  • Скидка 500 рублей если сотрудники данной организации уже участвовали в семинарах Института повышения квалификации специалистов
  • Скидки не суммируются!
  • Цена со скидкой 7 500,00 ₽
  • Направление Отдел персонала
  • Продолжительность 8 ч.
  • Документ Удостоверение
  • Канцтовары Выдаем
Подать заявку

Лекторы